Мовсес – постоянный гость и член клуба Biosphere со дня его основания. Один из тех, кто давно понял, что велнес – лучший выбор для человека, который заботится о здоровье и ценит свое время.
- Почему Вы выбрали велнес?
ЮЛИЯ: При выборе велнес-клуба главную роль сыграло абсолютно удобное месторасположение «Биосферы». Живем мы совсем рядом, в шаговой доступности от клуба. Это в наше время крайне важно. Помимо самого велнес-центра очень нравится ресторан, где всегда можно вкусно пообедать или поужинать семьей или с друзьями. Даже если вы находитесь в периоде «я на строгой диете», все равно есть возможность выбрать что-нибудь вкусное и с удовольствием провести свободное время.
- Почему Вы выбрали велнес?
АНАТОЛИЙ: Всегда приятно осознавать, что можно выйти из дома и дойти до клуба, в котором тебе будет уютно, комфортно и, самое главное, полезно. В этом месте можно найти все, что захочется в любой момент. Спорт, отдых, рабочие встречи в приятном ресторане, салон красоты и т.д.
Ольга – настоящая бизнес-вумен, которая в сумасшедшем ритме мегаполиса успевает и вести бизнес, и воспитывать ребенка, и уделять должное внимание своему здоровью.
«Особенно горжусь тем, что мне удается совмещать семью и любимую работу, и при этом постоянно развиваться, не останавливаться на достигнутом, и самое главное – тем, что я нашла себя и нахожусь в гармонии. Горжусь своей компанией, которую мы создали с нуля, не имея никаких инвестиций, а сейчас это большое серьезное агентство. И, конечно, горжусь своим сыном».
Нодар – известный участник и финалист телеконкурсов, шоу и проектов: Шоу №1 (Украина), X-фактор (Украина), Голос (Первый канал), Новая Волна (Россия 1), Проект Jazz Parking (Москва).
«Я горжусь тем, что неизменно и свято предан делу своей жизни – музыке, сцене!».
Сегодня Даша Гаузер является хедлайнером Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Дашу называют fashion-золушкой, так как свою историю она построила без каких-либо инвестиций, однажды бросив работу и потратив последние деньги на ткани для платьев.
Теперь у марки свое производство и два монобрендовых магазина: первый - при экспериментальной студии на заводе «Арма», второй - в имиджевом пространстве Lotte Plaza.